+7 (499) 380-75-27 +7 (916) 108-91-68
Пн-Пт с 09:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00 E-mail: sale@rockwel.ru
Выберите любое предложение

Гарантия

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара


Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


Условия гарантии на оборудование и инструмент «Роквел»


Продукция, поставляемая компанией «Роквел» полностью отвечают требованиям международных стандартов DIN и ISO. Гарантия качества, распространяющаяся на весь ассортимент, позволяет при обнаружении заводского брака бесплатно производить его ремонт или замену в соответствии с гарантийными условиями. Соблюдение гарантийных условий на продукцию, поставляемую компанией «Роквел» не зависит от даты приобретения товара и выполняется при его правильной эксплуатации.

Пожалуйста, обратите внимание на условия гарантии:

• обязательное предоставление заполненного гарантийного талона

• замена или ремонт инструмента осуществляется после технической экспертизы, которая проводится в компании «Роквел» сотрудниками сервисной службы в течении 30 дней с момента оформления обращения, и диагностики инструмента.

Если по оценке специалиста выясняется, что причиной порчи инструмента явилось нарушение его правильной эксплуатации, что подтверждается наличием механических повреждений и следов самостоятельных попыток ремонта, специалист может отказать в ремонте по гарантийному талону. В таком случае клиенту будет предложен платный ремонт и выдан документ, в котором будет зафиксирован факт отказа в ремонте по гарантии и его причина.

• При возникновении сложности с ремонтом инструмента по гарантии или его замене специалист компании может компенсировать клиенту полную стоимость товара или предложить на замену аналог (по желанию клиента).

• Гарантийный срок продлевается на период осуществления ремонта.

• Изготовитель не несет ответственности за временные убытки, сопровождающиеся невозможностью использования оборудования или инструмента (в том числе финансовые и репутационные потери)